Сервис
Вода Samal в Вашем офисе
Сегодня использование бутилированной питьевой воды в офисе является признаком благополучия и процветания компании, заботы руководства о здоровье сотрудников и клиентов. Качество напитков, приготовленных с использованием чистой и свежей воды, предлагаемых партнерам и гостям вашего офиса, благотворно сказывается на имидже вашей компании.
Вода Samal в Вашем доме
Наличие в доме бутыли с чистой водой становится нормой для жителей нашего города. Тысячи людей, заботящихся о своем здоровье и здоровье своих близких, считают чистую воду предметом первой необходимости.
Доставляем комфорт и свежесть
Это очень удобно, когда тяжелые бутыли с водой Вам привозят домой или в офис по Вашему заказу. Именно таким способом большинство населения в Европейских странах снабжает себя питьевой водой.
![](https://samal.kz/wp-content/uploads/2019/04/service1.jpg)
![](https://samal.kz/wp-content/uploads/2019/04/service2.jpg)
Call-центр принимает заказы ежедневно
Мы ценим Ваше время и делаем всё для того, чтобы Ваше общение с нами было максимально удобным. Достаточно позвонить в наш call-центр по телефону (727) 390-77-77, и сделать заказ.
Служба доставки воды Samal
работает ежедневно без выходных
и праздников
с 9.00 до 18.00.
Наша компания осуществляет доставку после приема заявки по телефону. Диспенсеры для воды, приобретенные в нашей компании, доставляются и устанавливаются бесплатно.
![](https://samal.kz/wp-content/uploads/2024/02/risunok1.png)
![доставка воды в офис](https://samal.kz/wp-content/uploads/2019/08/DSC05871-1024x683.jpg)
Сервис оборудования
Компания Керемет Су СКЕ является поставщиком диспенсеров и аксессуаров для удобного потребления воды Samal из 19л. бутылей. Операторы нашего call-центра помогут Вам выбрать оборудование для дома или офиса, а сервисная служба бесплатно доставит и установит диспенсер, обеспечит гарантийный и постгарантийный ремонт и профилактическое обслуживание.
![](https://samal.kz/wp-content/uploads/2019/04/service5.jpg)
Зачем нужна профилактическая промывка диспенсера
В процессе эксплуатации диспенсера через иглу водоприемника в накопительный бачок диспенсера попадают бактерии из окружающей среды, и иногда даже посторонние предметы. Это может привести к неправильной работе диспенсера, а у воды может появиться специфический привкус. Решение проблемы достаточно простое – диспенсеру, как и любому другому устройству, необходимо периодическое ТО – санитарная обработка. Рекомендуется проводить санитарную обработку не реже одного раза в 6 месяцев. Однако при интенсивном использовании диспенсера (более 1 бутыли в день) санитарную обработку желательно проводить чаще – раз в 3 месяца
![](https://samal.kz/wp-content/uploads/2019/10/самал.png)
Проводить санитарную обработку диспенсера должны только квалифицированные специалисты. В случае самостоятельной и неправильной дезинфекции компания не несет ответственности за качество воды, разливаемой через самостоятельно обработанный диспенсер. Для проведения платного профилактического обслуживания оборудования необходимо сделать заявку по телефону (727) 390-77-77. В момент приема оборудования на обслуживание экспедитор оставит накладную. Возврат оборудования после обработки гарантируем. Новый диспенсер – промывать желательно, но не обязательно, так как на заводе он проходил санитарную обработку перед отправкой.