Ветер перемен
За 10 лет существования Бренд заслужил безукоризненную репутацию не только на казахстанском рынке,
но и за его пределами.Ребрендинг стал осознанной необходимостью.
Но любые победы – это стимул принимать новые вызовы времени и двигаться вперед, подобно ветру.
В прошлом году мы запустили производство воды в малых форматах, и старый фирменный стиль уже не
отвечал амбициозным целям нашей компании и позиционированию в целом.
Рынок, на который мы заходили 10 лет назад диктует соответствовать веяниям международных трендов и
новой стратегии развития Бренда. Новый логотип и фирменный стиль «Samal» по-новому раскрывают ценности Бренда и его стратегию:Общий вид этикетки:
Дизайн этикетки стал легким, как дуновение ветерка и свежим, как горные вершины Тянь-Шаня.Лого-блок:
Новый лого-блок состоит из графического изображения девушки и фирменного написания названия
Бренда. Девушка, ставшая «лицом» нашего Бренда – Самал. Это имя переводится с казахского языка
«бриз, прохладный ветерок». Самал – это не только олицетворение нашего Бренда, но и образ нашей
целевой аудитории: молодых людей, ведущих активный и здоровый образ жизни, готовых двигаться вперед к
захватывающим открытиям каждый день.Шрифт логотипа и дополнительные шрифты Бренда:
Простые, легкие для считывания, шрифты олицетворяют честность продукта по отношению к покупателям -
«ничего лишнего» - как и в продукции Бренда.Цвета:
Красный цвет - символизирует уверенность в себе и своих силах.
Серебристый дополнительный цвет – это цвет легкости и свежести.
Перерождение логотипа и фирменного стиля «Samal» позволит нам стать еще ближе к нашим покупателям.
Две стихии: вода и воздух слились воедино. Две энергии: ветра и чистейшего горного родника возродили
Бренд «Samal» в образе прекрасной девушки.«Samal» – это дуновение легкого прохладного ветерка.
«Samal» – это символ молодости и стремления достигать новых вершин.
«Samal» – это новые горизонты и вдохновение.
Наша вода рождается на глубине 300 метров в артезианской скважине.
Проходит этапы очищения, умягчения, фильтрации, мембранного удаления всего лишнего и обработки
ультрафиолетом, обогащения озоном.
Именно благодаря этому, ее вкусовые качества становятся, действительно безупречными.
Друзья, модный лого — лишь видимая часть изменений, он лишь временно способен затмить сердца
клиентов. Изменение внешнего вида нашего бренда нужно поддержить нашим настроением,
целеустремленностью, сплоченностью и командным духом.
Обновление логотипа и внешнего вида нашего Бренда – первая ласточка в череде прекрасных изменений,
которые ждут всех нас. Чистые помыслы, опора на настоящие человеческие ценности и вдохновение
природой – те стимулы, которые помогут нам вместе меняться к лучшему.
Слившись в едином порыве стремления сделать жизнь наших покупателей ярче и лучше, вместе мы стоим на
пороге больших открытий.
Мы желаем каждому из Вас попутного ветра и окрыления общей мечтой – занять лидирующее место на
рынке бутилированной воды в стране и стать по-настоящему любимым Брендом казахстанцев.